Упаковка как элемент маркетинга

С точки зрения потребителя гофротара может быть красивой, может быть удобной, а может быть совершенно  обычной. Картонную упаковку можно смело назвать хорошей, если она одновременно и красивая, и удобная.

Упаковка – красота и удобство покупки

В последнее время популярен такой маркетинговый ход, как дизайн «под обычную коробку»: красочная разноцветная гофротара уже привычна посетителям магазинов, и некоторые производители специально делают коричневую, черно-белую или монохромную упаковку, в стиле почтовой, крафтовой бумаги, которая выгодно выделяется на фоне пестрого разнообразия конкурентной тары.

То, насколько гофротара понравится покупателю, имеет основополагающее значение для товаров, продающихся в упаковке. Дизайн тары лучше доверить профессионалам Юни-Пак, даже если стоимость самого товара невысока. Исключение составляет гофротара для товара-монополиста: если это единственная марка во всей категории, то покупатель смирится с любым оформлением.

Качество исполнения картонной коробки, в которую помещена продукция, человек неосознанно переносит на уровень исполнения самого товара по принципу «если товар хорош, то на упаковке экономить не станут». У покупателя нет времени и возможности подробно изучить всю предлагаемую продукцию и ориентироваться в своем выборе он может только на личный опыт или на рекламу, частью которой и выступает гофротара.

Получается, что для покупателя имеет значение только внешний вид упаковки, а ее технические характеристики не важны? И да, и нет. Покупая товар, никто не будет интересоваться, из какого картона выполнена гофротара. Но от надежности и прочности упаковки во многом зависит и тот вид, в котором она дойдет до прилавка или витрины. Некачественная тара придет в негодность и оттолкнет своим видом потребителей либо товар, упакованный в нее, повредится по дороге, из-за чего его будет вообще невозможно продать.

Читайте также:  Рефрижераторная перевозка скоропортящихся продуктов

Упаковка как элемент маркетинга

Удобство упаковки влияет на выбор покупателя опосредованно. Совершая покупку, мало кто задумывается, насколько удобно будет везти товар домой. Но если гофротара оказалась неудобной и доставила проблемы при перевозке или повредилась, что привело к порче товара, то в следующий раз человек наверняка выберет аналогичный товар конкурирующей фирмы, который будет упакован более удачно.

Определяясь с упаковкой, стоит подумать не только о сохранности товара, но и взглянуть на гофротару глазами покупателя: насколько она привлекательна и удобна для него? И только с учетом ответа на этот вопрос принимать окончательное решение о выборе упаковки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ферма
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: