Упаковка как элемент маркетинга

С точки зрения потребителя гофротара может быть красивой, может быть удобной, а может быть совершенно  обычной. Картонную упаковку можно смело назвать хорошей, если она одновременно и красивая, и удобная.

Упаковка – красота и удобство покупки

В последнее время популярен такой маркетинговый ход, как дизайн «под обычную коробку»: красочная разноцветная гофротара уже привычна посетителям магазинов, и некоторые производители специально делают коричневую, черно-белую или монохромную упаковку, в стиле почтовой, крафтовой бумаги, которая выгодно выделяется на фоне пестрого разнообразия конкурентной тары.

То, насколько гофротара понравится покупателю, имеет основополагающее значение для товаров, продающихся в упаковке. Дизайн тары лучше доверить профессионалам Юни-Пак, даже если стоимость самого товара невысока. Исключение составляет гофротара для товара-монополиста: если это единственная марка во всей категории, то покупатель смирится с любым оформлением.

Качество исполнения картонной коробки, в которую помещена продукция, человек неосознанно переносит на уровень исполнения самого товара по принципу «если товар хорош, то на упаковке экономить не станут». У покупателя нет времени и возможности подробно изучить всю предлагаемую продукцию и ориентироваться в своем выборе он может только на личный опыт или на рекламу, частью которой и выступает гофротара.

Получается, что для покупателя имеет значение только внешний вид упаковки, а ее технические характеристики не важны? И да, и нет. Покупая товар, никто не будет интересоваться, из какого картона выполнена гофротара. Но от надежности и прочности упаковки во многом зависит и тот вид, в котором она дойдет до прилавка или витрины. Некачественная тара придет в негодность и оттолкнет своим видом потребителей либо товар, упакованный в нее, повредится по дороге, из-за чего его будет вообще невозможно продать.

Читайте также:  Опрыскиватели, насосы для опрыскивателей. Перспективы развития рынка Часть 1

Упаковка как элемент маркетинга

Удобство упаковки влияет на выбор покупателя опосредованно. Совершая покупку, мало кто задумывается, насколько удобно будет везти товар домой. Но если гофротара оказалась неудобной и доставила проблемы при перевозке или повредилась, что привело к порче товара, то в следующий раз человек наверняка выберет аналогичный товар конкурирующей фирмы, который будет упакован более удачно.

Определяясь с упаковкой, стоит подумать не только о сохранности товара, но и взглянуть на гофротару глазами покупателя: насколько она привлекательна и удобна для него? И только с учетом ответа на этот вопрос принимать окончательное решение о выборе упаковки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ферма
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: