Роль сельскохозяйственного маркетинга в капитализации сельскохозяйственной продукции

Признавая существование взаимных отношений между сельскохозяйственным производителем и потребителем, мы должны учитывать, что рынок — это то, что может влиять как на полученную продукцию, так и на организацию компании, которая занимается производством определенного продукта, запрашиваемого на рынке.
С этой точки зрения сельскохозяйственный маркетинг играет очень важную роль в процессе концентрации сельскохозяйственного производства на предприятиях и фермах с системами организации и интеграции, которые охватывают большие территории и географические районы с широким спектром разнообразных видов деятельности (например, на примере винных виноградников, хмеля, различных видов садов, яблоки или посевы пшеницы, кукурузы).
Сложность и разнообразие мероприятий по валоризации технологических и организационных продуктов можно структурировать с помощью маркетинга, разделяя их на различные виды обработки, хранения, транспортировки, продажи и т. д. Этот факт требует передачи множества конкретных операций под одним и тем же управленческим контролем. Хорошим примером служит agronizer.com.ua аграрный интернет-портал.

Бизнес-процессы аграрного маркетинга

Таким образом, для конкретного продукта определены бизнес-процессы, связанные с поставкой, производством, распределением и т. д. Для этого продукта, могут быть эффективно скоординированы на основе определенного маркетингового исследования.
Роль сельскохозяйственного маркетинга в капитализации сельскохозяйственной продукции
Только в условиях интеграции может быть достигнута «оптимизация в единой концепции» всего процесса, образованного набором видов деятельности, специфичных для сельскохозяйственного производства (снабжение, производство, переработка, транспортировка, обработка, хранение, распределение), так что может быть достигнута лучшая синхронизация производственная деятельность, связанная с повышением цен на сельскохозяйственную продукцию и неявно потребностями потребителей на рынке, составляет фундаментальную концепцию в области сельскохозяйственного маркетинга, концепцию, которая обеспечивает координацию усилий в сфере производства со сферой валоризации сельскохозяйственной продукции.
Задачей маркетинга является изменение масштаба всех видов деятельности.
В дополнение к вышеупомянутой фундаментальной концепции, следует добавить следующее:
включение в сферу деятельности для сельскохозяйственного производителя продуктов, полученных в результате переработки (продуктов, поставляемых на экспорт или на внутренний рынок) и
хранение и хранение сельскохозяйственной продукции;
Примечание. Необходимо упомянуть некоторые операции, которые необходимо обработать, отсортировать, упаковать и т. д. которые являются частью так называемого потока операций, которые должны:

  • реагировать на запросы клиентов;
  • упростить процесс продажи;
  • приносить сбережения в сфере дистрибуции
  • привести к увеличению реальных доходов сельхозпроизводителей;
  • принимая на себя сельскохозяйственными единицами деятельность по закупке сельскохозяйственной продукции, полученной в домашних хозяйствах сельского населения, отдельных лиц или на землях, в которых находится их имущество для перепродажи (яйца, молоко, мясо, шерсть, крупы и т. д.);
  • организация сетей магазинов, через которые отдельные сельхозпроизводители или их объединения постоянно продают разнообразный ассортимент своей собственной агропродовольственной продукции (арендуя киоски, стенды, помещения и т. д.).
Читайте также:  Бизнес-технологии - мелкий, средний и крупный опт

Концептуальные границы аграрного маркетинга

В рамках категории разграничения можно упомянуть набор органов, которые имеют своей целью конкретные контрольные действия.
В качестве основных форм интеграции упоминаются:
а) Полная интеграция — когда через один и тот же орган власти через рыночные механизмы они контролируют сельскохозяйственное производство, а также деятельность по поставкам и валоризации (вверх и вниз по течению) для определенной формы организации сельскохозяйственного производителя.
б) восходящая интеграция (вверх по течению) — когда один и тот же орган контролирует сельскохозяйственное производство и деятельность по снабжению через средства производства, через которые осуществляется сбыт сельскохозяйственного сектора.
в) Нисходящая интеграция (вниз по течению) — когда один и тот же орган контролирует как сельскохозяйственное производство, так и деятельность по восстановлению рынка агропродовольственных товаров.
г) Интеграция через контрактные формы производства — когда контроль над продукцией экономических агентов обеспечивается путем заключения контрактов в сфере дистрибуции, индустриализации или коммерциализации.
В заключение следует отметить, что при повышении стоимости сельскохозяйственной продукции интегрирующим элементом является деятельность по переработке, хранению, индустриализации, продаже и т. д. который составляет каждый этап схемы восстановления продукта на рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ферма
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: